воскресенье, 9 декабря 2012 г.

With Jillian Michaels/Вместе с Джиллиан Майклс

Ураа я это сделала!!! 6 недель с Джиллиан..все 6 недель. Для меня это подвиг. :)


Возможно это кому-то будет полезно, поэтому расскажу о своем опыте.

Я из тех, кто не любила никогда занятия спортом. Мне лучше поголодать, чем помучить себя спортом ))) Но захотелось поработать над прессом, голоданием мышцы не нарастишь. ))) Уже не вспомню как я вышла на Джиллиан, но я рада, что попала именно на нее.


 Джиллиан Майклс – одна из самых популярных телевизионных тренеров в США. 

Подкастом впечатления.



Тренировка по программе «Плоский живот за 6 недель» («6 Week  Six-Pack») разделена на 2 уровня(3 недели первый и 3 недели второй).
Для начинающего достаточно тяжело. Первые тренировки я даже не могла полностью выполнить, не хватало сил, дыхания и каждую тренировку я думала,что все, сегодня последняя тренировка, потому что с непривычки для меня было очень тяжело. А день после первой тренировки... мышцы болели так, что нельзя было сесть и встать. Потом понравилось. )) Ближе к концу третьего уровня уже ничего не болело.
Занятие занимает всего 30 минут в день, очень удобно и во время тренировки время вообще не замечаешь. Если хотите результат, то придется заниматься каждый день.За их скоростью я поначалу старалась успеть, потом подстроилась под себя. И важно не наедаться перед тренировкой, попросту может поплохеть и те у кого проблемы с суставами тоже поаккуратнее.
 
Мне очень понравился сам стиль ведения тренировки, Джиллиан не позволяет остановиться. Понравилась интенсивность упражнений, смотришь видео кажется, что выполнимо, начинаешь повторять - понимаешь, что ты слабак. )))

Весы можно спокойно спрятать на время всего периода тренировок. Мои стали показывать такую цифру, что я стала думать, что мои весы сломались. )) Обычно мой вес 55-54кг, а тут после недели тренировок 57,5кг. Тело так и осталось по весам больше, по меркам объемов меньше. У себя заметила мысли, что тренируясь можно немного не следить за объемом поедаемого, ведь тренируюсь,а значит сжигаю съеденное. Это не так. Чтобы реально увидеть результат нужно придерживаться здорового питания и не делать перерывы в тренировках. Больше вам ничего и не потребуется. ;)

Результат я увидела на 2-3 неделю. Подтянула вообще все тело, пресс тоже появился, появились мышцы, точнее стали более видимыми там, где ранее не наблюдались. )) На нетренированном животе,после окончания курса тренировок не стоит ждать явно выделяющиеся кубики пресса, за 6 недель такого не получится. :) 

Результаты с Джиллиан есть! Проверенно на мне, человеке который не верил. :) 


0 коммент.:

Отправить комментарий