среда, 29 декабря 2010 г.

Sweet monster/Милый монстр

      Начну с истории создания. Хотела связать символ следующего года- кролика. Собрала вместе руки, ноги, голову. Стал мой кролик похож на Етти. :))) Связала ему уши, пришила. Крутила, вертела ну никак не было похоже на кролика. Связала ему нос и все встало на место. И результат понравился даже больше чем задуманный образ кролика.

     Рост где-то 20 см (не успела рост померить), крючок 1,7, ниток ушло примерно 60-70 гр. В пузике  спрятан мешочек с мелисой. Теперь еще и пахнет. Благополучно переехала на ПМЖ в Россию.
Photobucket

Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket

3 комментария:

  1. ну и пусть монстрик, зато какой славный, он мне немного мультяшного Стича напоминает (своим пушистым тельцем, ушками и носом) :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Иришечка, кроляшка супер, я рада что теперь это чудо живет у меня. Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо и вам!
    Кристина, я очень рада, что игрушка понравилась! :))

    ОтветитьУдалить